Комплаенс как инструмент снижения рисков в компании. Особенности комплаенс в IT

10 декабря 19:00 мск
Прямой эфир
Вам важно посетить вебинар, если вы:
Планируете начать карьеру в сфере комплаенса и хотите получить знания и навыки для уверенного старта
Стремитесь углубить свои профессиональные компетенции и выделиться на рынке труда актуальной экспертизой
Работаете в сфере IT и ищете новые инструменты для управления рисками и повышения эффективности работы
Своей экспертизой поделится
Валентина Попова
Руководитель отдела комплаенс VK
Приглашенный эксперт-партнер магистерской программы «Комплаенс и профилактика правовых рисков» НИУ ВШЭ
До VK занимала позиции в Яндекс, Honeywell и Novo Nordisk
Международная экспертиза: отвечала за регионы Россия и СНГ, Ближний Восток, Турция и Африка, успешно выстраивая коммуникации с коллегами по всему миру
Более 10 лет опыта работы в области комплаенса в разных отраслях — IT, фармацевтика, авиация
Регистрируйтесь

Что вас ждёт:

Детально разберем, что такое комплаенс и как внедрить его в компанию
Рассмотрим основные составляющие комплаенс программы
Проанализируем законодательные требования для введения комплаенс
Разберем опыт внедрения комплаенс программы на примере успешной практики VK
:
02
00
минут
секунд
Moscow Digital School — онлайн-школа юридических профессий
0
выпускников
0
образовательных программ
Бессрочный доступ к учебным материалам на образовательной платформе MDS
0
Гайды и шаблоны в каждом курсе, которые можно сразу использовать в работе
преподавателей-практиков
0,4
из 10 баллов
средняя оценка нашего обучения по мнению слушателей
Преподаватели — эксперты из МТС, Яндекса, OZON, «Лемчик, Крупский и партнеры», НИУ ВШЭ и других компаний-лидеров и вузов
Обучение на реальных бизнес-кейсах и примерах из судебной практики

Оставьте свои реальные контакты — мы пришлём вам ссылку на подключение перед вебинаром

10.12 19:00 мск

Перейдите в телеграм-бот, чтобы завершить регистрацию. Мы отправим напоминание и ссылку на вебинар

Остался последний шаг!