Меню
Меню
Онлайн-маркетплейсы и защита прав потребителей
Занятие прошло
12 августа 2021
19:00 - 20:30
Стоимость записи воркшопа
990 рублей




Какие бывают маркетплейсы и как бизнес-модель влияет на особенности применения потребительского законодательства.



Как на практике работает правовой режим «владельца агрегатора информации о товарах (услугах)» и новые правила продажи товаров в розницу в отношении маркетплейсов.



Будет ли маркетплейс нести ответственность за транзакцию с участием потребителя и качество товара (услуги).



Разберем значимые судебные споры с участием маркетплейсов.
Что будем обсуждать:
А главное: обсудим ваши кейсы
1
2
3
4
«Онлайн-маркетплейсы – современная модель электронной коммерции, предоставляющая потребителям доступ к широкому кругу продавцов товаров и услуг через многообразные платформы и технологии, включая социальные сети, чат-боты, голосовые команды и т.д.

Сегодня модель продолжает динамично развиваться на локальных и мировом рынках, набирая все большую популярность.
Неудивительно, что вопрос эффективной защиты прав потребителей, приобретающих товары и услуги через маркетплейсы, стоит на повестке регулятора, а правоприменительная практика по потребительским спорам неоднородна и только формируется.

На вебинаре мы на реальных кейсах рассмотрим актуальные правовые вопросы и тренды, связанные с применением законодательства о защите прав потребителей на маркетплейсах».
Татьяна Войтас
Руководитель отдела правовой поддержки продуктов и технологий, заместитель директора по правовым вопросам Авито
С вами на связи
Что вы сможете после воркшопа:
После воркшопа вы сможете применять современные практики правового сопровождения маркетплейсов.
И главное — вы получите онлайн ответы по вашим кейсам!
Стоимость записи воркшопа
990 рублей
Получить именной сертификат о прохождении воркшопа.
Он поможет вам в общении с работодателем, так как будет подтверждением обучения у сотрудников международных корпораций и университетов.
Сертификат также сможет вдохновлять вас на новые свершения!