Меню
Меню




Право и многопользовательские компьютерные игры
"Магический Круг"
Все о статье 1062 ГК РФ
Воркшоп прошел
10 сентября 2021
19:00 - 20:30
Стоимость записи воркшопа
990 рублей
Пределы применения права к отношениям в рамках многопользовательских компьютерных игр;



Возможность судебной защиты требований, возникающих из игр или участия в них;



Правовое значение правил игры;



Исключительные права правообладателя многопользовательских игровых проектов;



Судебная практика, связанная с правовыми конфликтами между игровыми компаниями и игроками.
Что будем обсуждать:
А главное: обсудим ваши кейсы
Исходя из данных аналитической компании Newzoo, объем мирового игрового рынка к 2018 г. составил 102,9 млрд долл. с совокупным темпов годового роста в 8,1%.

Резкий рост популярности компьютерных игр привёл к тому, что появилась необходимость в установлении их правового регулирования. Однако отличия компьютерных игр от других объектов интеллектуальной собственности привели к затруднениям в определении правового режима, наиболее отвечающего их специфике.
Основные правовые вопросы экосистемы видеоигр связаны с обеспечением юридических механизмов, позволяющих создавать, финансировать и продавать игры.

Мы предлагаем российским юристам разобраться в развлекательной и высокооплачиваемой IT-сфере, игровой индустрии.
Попробуйте себя в праве на стыке реальности и цифрового мира.

1
2
3
4
5
«Коллеги, приглашаю на воркшоп, посвященный одной из граней правовой проблематики компьютерных игр — направление, которым я занимаюсь уже более 10 лет.

Словосочетание "магический круг", заимствованное из трудов культуролога Й. Хейзинги, используется в юриспруденции уже несколько десятков лет для того, чтобы обозначить проблему пределов применения реального права к отношениям в рамках многопользовательских компьютерных игр и виртуальных миров.

Кто-то из авторов отвергает практичность термина, кто-то по-прежнему активно использует. На практике проблема связана с толкованием ст. 1062 ГК РФ. В ходе вебинара я поделюсь с вами последними теоретическими и практическими идеями по теме в контексте судебной практики».
Владислав Архипов
Д.ю.н., зав.кафедрой теории и истории государства и права юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, советник практики по интеллектуальной собственности, информационным технологиям и телекоммуникациям международной юридической фирмы Dentons
С вами на связи
Что вы сможете после воркшопа:
Определить пределы применения права к отношениям в рамках многопользовательских компьютерных игр





Толковать нормы права, связанные с компьютерными играми





Строить юридическую аргументацию в правовых конфликтах между игровыми компаниями и игроками
И главное — вы получите онлайн ответы по вашим кейсам!
Стоимость записи воркшопа
990 рублей
Получить именной сертификат о прохождении воркшопа.
Он поможет вам в общении с работодателем, так как будет подтверждением обучения у сотрудников международных корпораций и университетов.
Сертификат также сможет вдохновлять вас на новые свершения!