Меню
Меню
Рекламные войны и право: разбор кейсов
Воркшоп прошел
8 сентября 2021
19:00 - 20:30
Стоимость записи воркшопа
990 рублей
Можно ли упоминать в рекламе чужие бренды и что за это будет?



Самые яркие примеры из практики ФАС и судов.



Чек-лист с рекомендациями по сравнениям в рекламе.
Что будет на воркшопе?
А главное: обсудим ваши кейсы
1
2
3
«Реклама - это всегда интересно. А когда речь заходит о рекламных войнах конкурентов, становится особенно жарко!
Вместе с вами мы проанализируем самые яркие рекламные материалы и обсудим, нарушают ли они закон.

Наш воркшоп - отличная возможность потренировать «насмотренность», которая необходима всем, кто работает в сфере рекламы или хочет развивать свою карьеру в этом направлении.

Воркшоп будет интерактивным, поэтому вы станете не просто слушателями, но и активными участниками, которые будут решать судьбу рекламных материалов. Присоединяйтесь и проведите время увлекательно и с пользой!»
Ксения Даньшина
cтарший юрист по праву информационных технологий ГК «Иннотех»
С вами на связи
Ирина Шурмина
старший юрист практики по интеллектуальной собственности
CMS Russia
Что вы сможете после воркшопа:
Отличить корректную рекламу от рекламы, нарушающей закон
Подружить самые смелые идеи маркетинга с законом
Отстаивать интересы компании в споре в ФАС
И главное — вы получите ответы на ваши вопросы!
Стоимость записи воркшопа
990 рублей
Получить именной сертификат о прохождении воркшопа.
Он поможет вам в общении с работодателем, так как будет подтверждением обучения у сотрудников международных корпораций и университетов.
Сертификат также сможет вдохновлять вас на новые свершения!